АМОУ "ООШ №4"
д. Новое Рахино
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования автономного муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа №4" разработаны с целью обеспечения и соблюдения прав граждан на получение начального общего, основного общего образования. Правила разработаны в соответствии с: - ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; - постановлением Правительства Новгородской области от 12.08.2014 №429 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Новгородской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.

    Учебники Учащимся
    Все учащиеся АМОУ "ООШ№4" в полном объеме обеспечены бесплатными учебниками.

    Родителям
    В современном мире международное сотрудничество является основой для обеспечения устойчивого роста страны. Государства объединяются в поисках коллективных решений и механизмов, направленных на преодоление общих проблем и достижение общих задач в рамках формальных и неформальных институтов на региональном и глобальном уровнях. Международные механизмы сотрудничества создают условия для совместного анализа опыта, выявления наилучших вариантов решений и лучших практик деятельности в различных сферах. Образование является барометром конкурентоспособности страны в глобальном пространстве, сферой объединения усилий государств и профессиональных сообществ. Общей целью для стран является эффективность образования и его качество.

    Родителям ОВЗ
    Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе. У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с задержкой развития может не иметь инвалидности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie